3.9. Проводить разъяснительную работу среди потребителей услуг о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
3.10. Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам страхования.
3.13. Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт организации страховой деятельности, освоения новых видов страхования.
3.14. Осуществлять взаимодействие с другими страховыми агентами.
IV. ПРАВА
Страховой агент имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы но вопросам, входящим в его компетенцию.
4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Агент рекламный несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО ПЕРСОНАЛУ
Главный специалист по персоналу назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора ЗАО «СК АСКО-Центр».
Главный специалист по персоналу подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по общим вопросам или исполняющему данную должность лицу.
Главный специалист по персоналу руководствуется в своей деятельности Законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правилами страхования, указаниями ЗАО «СК АСКО-Центр», приказами генерального директора, и нормативными документами представительной и исполнительной власти области.
Главный специалист по персоналу обязан заниматься:
- подбором, оценкой и расстановкой кадров;
- аттестацией персонала, выводом и перемещением работников;
- организацией работы по подготовке страховых агентов;
- повышением профессионального уровня страховых агентов и других сотрудников;
- проектированием должностей, определением структуры персонала и требований к работникам;
- работой с кадровым резервом;
- развитием корпоративной культуры фирмы;
- внедрением актуальных кадровых технологий;
- программой социальной и психологической поддержки работников общества (социологические опросы и др.);
- разработкой и утверждением кадровых технологий;
- созданием системы документов различных процедур (прием на работу, оценка труда;
- интеграцией коллектива в единую команду, формированием нормального климата в коллективе, верности данной фирме, данной команде, развитием хорошего «фирменного» патриотизма (имидж-реклама, фирменные знаки отличия и поощрения, взаимодействия с семьями сотрудников, с ветеранами, создании традиций, ритуалов и т.д.);
- формированием у сотрудников идеологии деятельности на прибыльность компании (стремление принести пользу родной фирме, особое отношение к клиентам, конкурентоспособность своих производственных технологий, совершенствование навыков, умений, взглядов, норм поведения, правил организации, стремление к мировым стандартам и расширению своих услуг и др.);
- развитием нематериальной мотивации работников, социокультурной и медицинской поддержки членов коллектива и др.;
- осуществлением оценки и изменения состояния рабочих мест сотрудников;.
- обеспечением в работе с кадрами требований действующего трудового законодательства, решение правовых вопросов по трудовым отношениям;