3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Функции тренера/специалиста по обучению Службы по работе с персоналом
3.1. по планированию обучения:
3.1.1. Анализирует общую потребность агентской сети в кадрах определенного уровня и профиля подготовки.
3.1.2. На основе анализа потребности агентской сети в кадрах определенного уровня и профиля подготовки, заявок филиалов, осуществляет планирование подготовки и повышения квалификации, определяет формы, методы и сроки обучения сотрудников агентской сети.
3.1.3. Принимает участие в разработке стратегии развития персонала, программ профессионального развития.
3.2. по организации обучения:
3.2.1.Обеспечивает создание и эффективное функционирование системы непрерывного обучения агентской сети организации.
3.2.2. Участвует в формировании учебных групп.
3.2.3. Обеспечивает организацию, оснащение и развитие материально-технической базы обучения.
3.2.4. Обеспечивает систематичность и качество проводимых занятий, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных планов и программ, правильность ведения установленной документации.
3.2.5. Обеспечивает целевое и экономное расходование средств на обучение в соответствии с утвержденными бюджетом и финансовыми планами организации.
3.2.6. Координирует действия специалистов, задействованных в профильном обучении страховых агентов.
3.2.7. Оказывает методическую помощь специалистам, задействованным в обучении персонала организации.
3.2.8. Обеспечивает подготовку помещения, наличие необходимых технических средств и методических материалов.
3.2.9. Разрабатывает мероприятия по послетренинговому сопровождению работников агентской сети.
3.3. по проведению обучения:
3.3.1. В соответствии с установленными требованиями проводит обучение персонала по корпоративным учебным программам;
3.3.2. Обеспечивает качество ведения профильного обучения.
3.3.3. Оказывает индивидуальную консультационную помощь работникам, прошедшим обучение.
3.3.4. Проводит мероприятия по послетренинговому сопровождению работников агентской сети.
3.4. по ведению отчетности:
3.4.1. Ведет работу по анализу количественных и качественных результатов обучения
3.4.2. Разрабатывает предложения по совершенствованию форм и методов обучения.
3.4.3. Согласно установленным формам ведет отчетность по организации и проведению обучения.
4. ПРАВА
Тренер/специалист по обучению имеет право:
4.1. Запрашивать выделение финансовых средств, необходимых для создания условий выполнения служебных обязанностей.
4.2. В пределах своей компетенции вносить предложения по совершенствованию работы агентской сети (подбор, обучение, сопровождение).
4.3. Запрашивать лично или по поручению Генерального директора ЗАО «СК АСКО-Центр». у руководителей и специалистов организации информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
4.4. Для решения возложенных на него задач запрашивать и получать административные, информационные и материальные ресурсы других структурных подразделений организации.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Тренер/специалист по обучению несет ответственность за:
5.1. качественное и своевременное исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией;
5.2. результаты и эффективность обучения персонала;
5.3. сохранение конфиденциальности информации, к которой имеет доступ в связи с выполнением своих служебных обязанностей, соблюдение прав интеллектуальной собственности относительно учебных программ и методических материалов;
5.4. соблюдение этических норм работы тренера и преподавателя;
5.5. соблюдение правил внутреннего распорядка организации;
5.6. достоверность информации, отраженной в формах отчетности;
5.7. качественное и своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора и непосредственного руководителя.
Приложение 11.
Анкета.
Ваше образование, с точным указанием названия законченного учреждения.
Пройденные вами курсы, семинары. _