Личное страхование

Организационная структура компании. Основные функции подразделений и сферы ответственности. Права, обязанности, полномочия и регламент действий страхового агента.

6

Войти в контакт с потенциальным клиентом, сделать «презентацию себя», назначить встречу

Основы психологии коммуникаций, техника «первой беседы», в т.ч. самопрезентации

7

Производить «разведку», собирать информацию для создания карточки

Ключевые реквизиты «Карточки клиента», методы сбора информации

8

Заполнить «Карточку клиента», а также Бланк отчета о контакте с клиентом

Инструкция по ведению картотеки и заполнению бланков отчета о встречах

9

Предлагать клиентам стандартный страховой продукт, отвечать на стандартные вопросы и возражения.

Правила страхования по «массовым» видам и СП на их базе, стандартные вопросы и возражения

10

Применять в работе рекламный и информационный материал.

Перечень рекламно - информационных материалов, их структуру, периодичность актуализации, рекомендации по применению.

11

Разъяснять клиенту смысл пунктов договоров страхования.

Трактовка каждого пункта правил и договора и примеры для их комментирования.

12

Ознакомить клиента со всеми видами сервиса по договору.

Перечень видов оказываемых клиентам услуг и порядок их представления.

13

Рассчитать тариф и размер взноса при стандартных условиях страхования

Методики(порядок) расчета тарифа по всем массовым СП по исходным данным, характеризующим объект страхования.

14

Популярно объяснить клиенту влияние различных факторов на величину тарифа и помочь выбрать подходящий вариант страхования с учетом его материальных возможностей

См.выше + все разнообразие возможных вариантов заключения договора (набор рисков, франшизы, неполная страховая сумма и т.п.)

15

Популярно объяснять клиенту преимущества компании в целом и по конкретным видам.

Конкурентные преимущества АСКО (надежность, качество обслуживания, объем покрытия, гибкость, сервис и т.д.).

16

Провести осмотр объекта страхования и составить требуемое описание (там, где необходимо)

Методика проведения осмотра, заполнения описи.

17

Проконсультировать клиента по заполнению необходимых документов (заявлений, описи)

Инструкции по заполнению.

18

Правильно заполнить страховые документы.

Инструкции по заполнению.

19

Представлять свои полномочия и полномочия других должностных лиц, а также порядок выполнения действий, необходимых для заключения договора

Полномочия (свои и руководства). Инструкции по технологии заключения договоров.

20

Принять страховой взнос и правильно оформить финансовые документы

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Разделы