Личное страхование

135

45

45

45  

Тема № 22. Развитие отношений с клиентами

45

-

-

45  

Тема № 23. Реакции клиентов

180

45

45

90  

Тема № 24. Завершение тренинга. Выдача сертификатов

90

-

45

45  

Стажировка

14 дней

-

-

-  

Всего по программе

2840

1040

885

915  

Итого

63

-

-

-  

Примечание: Ученический час-45 мин.

Полное содержание программы начального обучения страховой компании ЗАО «АСКО –Центр» см. приложение 8.

Данная программа направлена на формирование у обучаемых, знаний и умений необходимых страховому агенту для работы в «АСКО – Центр». Знания и умения, которыми должен обладать страховой агент за время начального обучения представлены в таблице 6.

Таблица 6.

Знания и умения, которыми должен страховой агент за время начального обучения

УМЕНИЯ

ЗНАНИЯ

1

Объяснять клиенту смысл, необходимость, принципы страхования. Отвечать на типичные возражения о нецелесообразности страхования.

История развития и экономическая сущность страхования. Типичные общие возражения против страхования и ответы на них

2

Объяснять клиенту простым языком смысл страховых терминов

Страховые термины

3

Провести презентацию «АСКО» и ответить на вопросы о деятельности компании и основных правовых документах, характеризующих ее статус

История компании. Миссия компании. Устав и лицензия. Основные показатели деятельности. Корпоративная культура

4

Отвечать на вопросы о других страховых компаниях. Аргументировано разъяснять преимущества «АСКО».

Место АСКО на страховом рынке – страховой портфель, клиенты. Опыт работы, профессионализм персонала, партнеры, сервис, перестрахование, региональная сеть, финансовые возможности.

5

Ориентироваться в «технологии функционирования» компании – структуре, функциях, порядке взаимодействия специалистов и подразделений. Представлять роль, права, обязанности и регламентацию действий страхового агента.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Разделы