135
45
45
45
Тема № 22. Развитие отношений с клиентами
45
-
-
45
Тема № 23. Реакции клиентов
180
45
45
90
Тема № 24. Завершение тренинга. Выдача сертификатов
90
-
45
45
Стажировка
14 дней
-
-
-
Всего по программе
2840
1040
885
915
Итого
63
-
-
-
Примечание: Ученический час-45 мин.
Полное содержание программы начального обучения страховой компании ЗАО «АСКО –Центр» см. приложение 8.
Данная программа направлена на формирование у обучаемых, знаний и умений необходимых страховому агенту для работы в «АСКО – Центр». Знания и умения, которыми должен обладать страховой агент за время начального обучения представлены в таблице 6.
Таблица 6.
Знания и умения, которыми должен страховой агент за время начального обучения
№ |
УМЕНИЯ |
ЗНАНИЯ |
1 |
Объяснять клиенту смысл, необходимость, принципы страхования. Отвечать на типичные возражения о нецелесообразности страхования. |
История развития и экономическая сущность страхования. Типичные общие возражения против страхования и ответы на них |
2 |
Объяснять клиенту простым языком смысл страховых терминов |
Страховые термины |
3 |
Провести презентацию «АСКО» и ответить на вопросы о деятельности компании и основных правовых документах, характеризующих ее статус |
История компании. Миссия компании. Устав и лицензия. Основные показатели деятельности. Корпоративная культура |
4 |
Отвечать на вопросы о других страховых компаниях. Аргументировано разъяснять преимущества «АСКО». |
Место АСКО на страховом рынке – страховой портфель, клиенты. Опыт работы, профессионализм персонала, партнеры, сервис, перестрахование, региональная сеть, финансовые возможности. |
5 |
Ориентироваться в «технологии функционирования» компании – структуре, функциях, порядке взаимодействия специалистов и подразделений. Представлять роль, права, обязанности и регламентацию действий страхового агента. |