Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления персоналом в УСЗН

§ привлекать в случае необходимости работников подразделений и аппарата управления предприятия по согласованию с соответствующими руководителями к выполнению задач, возложенных на службу;

§ получать от подразделений предприятия установленную отчетность, сведения и материалы исходя из возложенных на службу задач;

§ созывать в установленном порядке совещания, семинары, а также участвовать в проводимых предприятием и другими организациями совещаниях по вопросам, относящимся к деятельности службы;

§ согласовывать разрабатываемые предприятием проекты приказов, инструкций и других нормативных актов, издавать информационные письма и документы, вести деловую переписку по вопросам, относящимся к компетенции службы;

§ представлять без особой доверенности интересы предприятия в государственных и общественных органах по вопросам, входящим в компетенцию службы;

§ осуществлять проверки работы подразделений предприятия по вопросам, относящимся к компетенции службы;

§ осуществлять подбор и расстановку кадров в службе, утверждать должностные инструкции работников службы и планы ее работы;

§ вносить руководству предприятия предложения о поощрении, привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности работников предприятия и службы.

Руководитель службы и его заместители несут в установленном порядке ответственность за убытки, причиненные предприятию и его работникам ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

V. Основные требования к квалификации персонала службы

Работники службы управления персоналом должны соответствовать квалификационным требованиям. Персонал службы должен включать в себя:

§ специалистов с высшим образованием, имеющих практический опыт управленческой и руководящей работы;

§ юристов, психологов, социологов, специалистов в области вычислительной техники, организации подготовки и переподготовки кадров.

VI. Рабочее место работника службы управления персоналом

Рабочее место работника службы управления персоналом должно отвечать современным требованиям, быть оборудовано оргтехникой, включая ПВМ, и содержать нормативный и методический материал.

[1] Интервью- беседа руководителя или кадрового работника с конкретным сотрудником или кандидатом с целью выявления его интересов и потребностей.

[2] Из собственного опыта.

[3] А.Самойлова. статья «Мобильная, оперативная и адресная помощь» в газете «Красный Уралец» от 07.10.2008г.

[4] Трофимова О.С. статья «Мобильная, оперативная и адресная помощь», газета «Красный Уралец»

[5] Пункты из инструкции по безопасности труда

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 

Разделы