Рис. 2. 2. Организация службы сбыта по типу покупателей
![]() | |||
![]() |
Рис. 2. 3. Организация службы сбыта по типу ассортимента продукции
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() |
Рис. 2. 4. Организация службы сбыта по типу географического региона
Рис. 2. 5. Организация службы сбыта по типу отрасли
![]() | |||||
![]() | ![]() |
- группа заказов - группа заказов - группа заказов
- группа планирования - группа планирования - группа планирования
- оперативно-сбытовая группа - оперативно-сбытовая группа - оперативно-сбытовая группа
- другие - другие - другие
Рис. 2. 6. Организация службы сбыта по функциям и товарам
¨ Переход предприятия к организации сбытовой деятельности на принципах
маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характере работы, стиля мышления хозяйственного руководства.
В настоящее время в связи с формированием рыночной экономики на предприятиях по существу только начинаются изменения в организационных структурах управления ряд предприятий организовали самостоятельные отделы маркетинга, которые еще не завершили своего становления и поэтому выполнят маркетинговые функции не в полном объеме. Как правило, наибольшее внимание созданные отделы маркетинга уделяют изучению товарного рынка, рекламе, сервисному обслуживанию покупателей и сбыту.
![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
![]() |