Потенциальные внутренние сильные стороны: 1. История страховой деятельности на рынке 2. Наличие дополнительных полисов, пунктов продаж и агентской сети 3. Устойчивое финансовое положение 4. Быстрые выплаты и расторжения договоров 5. Качественное обслуживание: внимание к клиентам |
Потенциальные внешнее возможности общества: 1. Расширения предоставляемых услуг 2. Расширение сети филиалов 3. Привлечение высококвалифицированных кадров 4. Увеличение количества клиентов |
Потенциальные внутренние слабые стороны: 1. Высокие издержки 2. Корпоративная замкнутость 3. Опасность очень быстрого роста |
Потенциальные внешнее угрозы: 1. Появление на рынке большого количества конкурентов 2. Опасность поглощения более крупной страховой компанией 3. Незначительный рост рынка, в связи с низкой культурой страхования в России 4. Политические, макроэкономические и законодательные риски |
Главными достоинствами «АСКО – Центр- Авто» являются: наличие опыта работы у компании, на базе которой создан филиал, развитая и боеспособная агентская сеть, наличие пунктов продаж, мощная информационная база договоров страхования и поддержки клиентских отношений, наличие подготовленных и квалифицированных специалистов, налаженные связи с корпоративными клиентами и органами государственного управления.
Главные достоинства «АСКО – Центр- Авто» позволят ему: обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке, а также правильно строить свои отношения с клиентами на рынке.
Для страхового общества может представлять угрозу: появление сильных конкурентов, колебания экономической конъюнктуры, политические риски. Самую большую угрозу обществу представляют конкуренты. В результате жесткой конкурентной борьбы общество может терять клиентов и доходы.
Преимущества страховой компании позволят ей обеспечить устойчивое конкурентное положение на страховом рынке. А также возможность правильной стратегии в отношении с конкурентами. В результате роста числа конкурентов страховой компании приходится снижать тарифные ставки, что в свою очередь уменьшает объем страховых премий, а следовательно происходит и снижение страховых резервов. В процессе конкурентной борьбы общество теряет клиентов, деньги и доход.
Миссия АСКО-Центр состоит в работе:
· на благо обслуживаемых нами клиентов, которым мы предлагаем надежную страховую защиту;
· на обеспечение обусловленного дохода акционерам компании;
· на создание условий для самореализации персонала компании.
Стратегические цели и задачи АСКО-Центр:
· создание эффективной системы качества и повышение конкурентоспособности оказываемых страховых услуг;
· повышение рентабельности страховых операций;
· постоянное обучение персонала;
· дальнейшее развитие филиальной и агентской сети в Центральном Черноземье;
· поэтапное повышение Уставного капитала.
Руководство компании выделяет средства создания конкурентных преимуществ:
1. Внедрение процессного подхода в управлении;
2. Постоянное совершенствование качества предоставления страховых услуг;
3. Создание системы обучения персонала на основе процессного управления;
4. Развитие сети дополнительных офисов и точек продаж;
5. Сотрудничество и обмен опытом с компаниями-членами УСС.
6. Клиентообразующая корпоративная культура.
Компанией постоянно проводятся розыгрыши среди своих клиентов. В 2005 году, среди клиентов купивших полисы ОСАГО, был разыгран автомобиль.
Перечень страховых услуг, предоставляемых ЗАО «Страховая компания АСКО-Курск»:
По личному страхованию:
· добровольное страхование от несчастных случаев и болезней
· добровольное медицинское страхование
По имущественному страхованию:
· добровольное страхование имущества предприятий, организаций, учреждений
· добровольное страхование имущества граждан
· добровольное страхование автотранспортных средств
· добровольное страхование грузов
· добровольное страхование строительно-монтажных работ
· добровольное страхование других видов имущества
По страхованию ответственности: