История разработки технологии и возможности SWOT-анализа

4. Стратегии SO cилы — возможности (maxi-maxi). Любая компания должна стремиться к тому, чтобы максимизировать одновременно как силы, так и возможности.

SWOT-анализ во всех своих модификациях является наиболее удобным и надежным инструментом стратегического планирования. В курсах стратегического маркетинга SWOT-анализу уделяется самое пристальное внимание. Хотя после создания SWOT-анализа появилось много других подходов к изучению стратегического поведения фирм и их конкурентного окружения, тем не менее SWOT-анализ продолжает активно и продуктивно использоваться и совершенствоваться.

Основные направления развития SWOT-анализа[3]:

— отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды.

— учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной среды с использованием классический моделей стратегического планирования.

— разработка SWOT-моделей с учетом различных сценариев развития ситуаций на рынке.

Перейти на страницу: 1 2 

Разделы